Прайс-лист к сервису SAFE-DOC.COM

 Тариф/подключенные сервисы   Старт (демоверсия)   Управляющая компания   Социальный   Малый бизнес   Стандарт   Расширенный 
Срок подписки 1 мес. 1 год 1 год. 1 год. 1 год. 1 год.
Стоимость Бесплатно 6000₽ 10000₽ 12000 25000 45000
Формирование пакета документов по ПДн (1) Пробные Да Да Да Да Да
Формирование пакета документов по ГИС (2) - Да Да - Да Да
Формирование пакета документов, необходимых при обработке с использованием СКЗИ (3) - - Да Да Да Да
Определение угроз безопасности (4) - Да Да - Да Да
Обновление документов при изменении законодательства в течение срока подписки (5) - Да Да Да Да да
Консультационная поддержка в течение срока подписки (6) - Да Да Да Да да
Формирование рекомендаций по технической защите (7) - -   - Да Да
Предоставление доступа к аналитической информации по подведомственным учреждениям (8) - -   - - Да

1 — Формирование организационно распорядительной документации, регламентирующей обработку персональных данных для реализации требований Федерпального закона от 27.07.206 № 152-ФЗ “О персональных данных” и его подзаконных актов.

2 — Формирование документов для реализации требований по обеспечению безопасности информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, а также требований Постановления Правительства РФ от 21.03.2012 № 211-ФЗ.

3 — Формирование  документов согласно требованиям приказа ФАПСИ РФ от 13.06.2001 № 152, а также методических рекомендаций ФСБ России по обеспечению с помощью криптографических средств безопасности персональных данных.

4 — Формирование частной модели угроз по каждой информационной системе отдельно на основе определенного уровня защищенности, а также актуальности угроз информации в соответствии с методикой ФСТЭК России.

5 — В случае изменения законодательства, проводится актуализация шаблонов документов с уведомлением пользователя о необходимости переформирования документов через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте, указанной при регистрации.

6 — Предоставление консультаций экспертам с 8–00 по  18–00 с пн-пт по телефону (“горячая линия”, телефоны экспертов), через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте support@safe-doc.com.

7 — Автоматическое формирование предложений про защите информации — подбор средств защиты информации на основании введенных данных.

8 — Подключение модуля “Статистика”, обеспечивающего контроль процесса работы ответственного по защите информации в подведомственных учреждениях/филиалах, подключенных к сервису safe-doc.com. Не ограничения по количеству подключаемых подведомственных учреждений.


Дополнительная справка по комплектам:

  • «Демо» предназначен для тестирования раздела сервиса «Персональные данные» и не предусматривает оплаты. Однако, его функционал ограничен — можно выгрузить лишь один приказ и три приложения, исключительно для того, чтобы оценить возможности сервиса.
  • «Управляющая компания» предназначен для организаций, занятых управлением эксплуатацией жилого фонда: товарищества собственников жилья, жилищно-эксплуатационные конторы, управляющие компании в сфере ЖКХ. В данном тарифе собран минимально необходимый набор функций, подходящих этому сегменту абонентов. Льготная стоимость тарифа – вклад команды SAFE-DOC.COM в обеспечение режима информационной безопасности в сфере ЖКХ.
  • «Социальный» предназначен для социально-значимых учреждений, связанных с образованием и развитием детей, реабилитацией граждан, сельские администрации, муниципальные образования в малых городах — детские сады, детские дома, школы, детские коррекционные учреждений, центры помощи населения и др.
  • «Малый бизнес». Основное преимущество — невысокая цена. Позволяет создать минимально необходимый пакет документов, необходимый для малого бизнеса, например, ИП, обрабатывающих персональные данные.
  • «Стандарт». Основной в линейке тарифов, подходит для большинства организаций. Подключены все опции кроме «статистики по подведомственным учреждениям».
  • «Расширенный». Во многом дублирует функционал тарифа «Стандарт». Большое преимущество — подробная статистика по подведомственным учреждениям. Позволяет представителю «головного» подразделения получать подробнейшую информацию о филиалах или дочерних компаниях, подключенных к сервису. См. специальное приложение, посвященное особенностям контроля подведомственных учреждений.