Оформление электронной подписи (ЭЦП) в Самаре и Тольятти

В компании “Аспект” Вы можете получить все виды квалифицированной электронной подписи (КЭП):

Наша компания — официальный партнёр в Самаре и Тольятти аккредитованного удостоверяющего центра “Основание” (АО “Аналитический Центр”) .

Как получить электронную подпись:

Оставьте заявку на сайте, напишите или позвоните нам. Мы поможем с выбором, объясним какие документы понадобятся для получения электронной подписи. Оплату можно произвести заранее по счету или наличными в офисе при получении. 

Посетите наш офис с оригиналами документов для получения подписи. Примерное время выпуска — 30–40 минут. 

Электронная подпись записывается на специальный носитель (токен). У нас Вы можете купить сертифицированные USB-токены Рутокен Лайт, “Ангара” и Рутокен ЭЦП 3.0.

Рутокен Лайт и “Ангара”  подойдут большинству пользователей электронной подписи, которые хотят использовать ее для сдачи отчетности, работы с госпорталами, торгами и  системами электронного документооборота.

Носитель Рутокен ЭЦП 3.0 потребуется тем, кто работает с системе ЕГАИС. У этого вида токена есть встроенная аппаратная часть, обеспечивающая дополнительный уровень безопасности.

Также для установки и использования электронной подписи Вам понадобится программа криптозащиты и шифрования информации КриптоПро CSP. Мы предлагаем годовые и бессрочные лицензии данной программы.

Стоимость оформления электронной подписи

Для руководителя ЮЛ и ИП 

от 2300 р. 

Для сотрудника организации 

от 2000 р. 

Для физического лица 

от 2000 р. 

Пакет “Электронная подпись + КриптоПро (годовая лицензия)” 

от 3200 р. 

Пакет “Электронная подпись + настройка рабочего места” 

от 3100 р. 

Пакет “Электронная подпись + КриптоПро (годовая лицензия) + настройка рабочего места” 

от 4100 р. 

Где можно использовать электронную подпись:

У нас:

Оформление КЭП от 30 минут 

Мы ценим Ваше время и работаем быстро! 

Доступность 

Мы держим низкие цены — Вы экономите деньги! 

Техподдержка 

Задавайте любые вопросы — мы постараемся на них ответить! 

Что такое электронная подпись:

Электронная подпись — цифровой аналог обычной подписи, который подтверждает подлинность документов и электронных сообщений.

Электронная подпись ускоряет процесс подписания документов и снижает затраты на их печать и хранение. С ее помощью можно подписывать документы дистанционно, не выходя из офиса или дома. Это особенно удобно для тех, кто часто работает из разных мест или путешествует.

Электронная подпись сокращает время на обработку документов и ускоряет их доставку. Она используется и для защиты документов от подделки. Электронная подпись подтверждает, что документ подписал именно тот человек, который указан как подписант. 

Существуют три вида электронной подписи:

  • простая,
  • усиленная неквалифицированная
  • усиленная квалифицированная

До 2014 г. использовался термин “электронная цифровая подпись” (ЭЦП), сейчас он устарел.

В нашей компании Вы можете получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). 

 
 

Электронная подпись может быть оформлена на юридическое лицо (директора организации), индивидуального предпринимателя и физическое лицо.

Кроме руководителя компании электронную подпись может использовать в работе бухгалтер, специалист по снабжению, медицинский работник, сотрудник логистической компании, юрист, кадастровый инженер.

Обратите внимание — с 1 сентября 2023 г. ЭП на сотрудника организации выдается как на физическое лицо. При этом к документам, подписанным такими подписями, необходимо прикреплять машиночитаемые доверенности (МЧД), оформленные от лица руководителя организации.

Удостоверяющий центр “Основание” (АО “Аналитический центр”)

Согласно законодательству выпуск электронных подписей для руководителей компаний и ИП производится исключительно Удостоверяющим центром Федеральной налоговой службы (УЦ ФНС) и его доверенными лицами.

  • Обратите внимание — коммерческие удостоверяющие центры, не являющиеся доверенными лицами УЦ ФНС, могут выпускать электронные подписи только физическим лицам!

Одним из доверенных лиц Удостоверяющего центра ФНС является удостоверяющий центр “Основание” (АО “Аналитический центр”), аккредитованный в Министерстве цифрового развития РФ.

На базе компании “Аспект” работают Самарский и Тольяттинский филиалы УЦ «Основание» (АО «Аналитический центр»).

Приказ ФНС России от 04.08.2021 № ЕД-7-24/717@ "Об определении доверенных лиц Удостоверяющего центра ФНС России"
Наши контакты

    Самара
    ул. Ерошевского, д. 31
    (цокольный этаж, ЖК "Ливерпуль")
    (846) 263-01-85; info@atlas63.ru

    Тольятти
    ул. Ворошилова д. 17, оф. 209Б.
    (БЦ “Европа”, 2-й этаж)
    (8482) 76–20-84; tlt@atlas63.ru

    Режим работы
    Пн - Чт с 9:00 до 17:30; Пт с 9:00 до 17:00 (без обеда); Сб, Вс - выходные