Прайс-лист к сервису SAFE-DOC.COM

 Тариф/подключенные сервисы   Старт (демоверсия)   Управляющая компания   Социальный   Малый бизнес   Стандарт   Расширенный 
Срок подписки 1 мес. 1 год 1 год. 1 год. 1 год. 1 год.
Стоимость Бесплатно 6000₽ 10000₽ 12000 25000 45000
Формирование пакета документов по ПДн (1) Пробные Да Да Да Да Да
Формирование пакета документов по ГИС (2) Да Да Да Да
Формирование пакета документов, необходимых при обработке с использованием СКЗИ (3) Да Да Да Да
Определение угроз безопасности (4) Да Да Да Да
Обновление документов при изменении законодательства в течение срока подписки (5) Да Да Да Да да
Консультационная поддержка в течение срока подписки (6) Да Да Да Да да
Формирование рекомендаций по технической защите (7)   Да Да
Предоставление доступа к аналитической информации по подведомственным учреждениям (8)   Да

1 — Формирование организационно распорядительной документации, регламентирующей обработку персональных данных для реализации требований Федерпального закона от 27.07.206 № 152-ФЗ «О персональных данных» и его подзаконных актов.

2 — Формирование документов для реализации требований по обеспечению безопасности информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, а также требований Постановления Правительства РФ от 21.03.2012 № 211-ФЗ.

3 — Формирование  документов согласно требованиям приказа ФАПСИ РФ от 13.06.2001 № 152, а также методических рекомендаций ФСБ России по обеспечению с помощью криптографических средств безопасности персональных данных.

4 — Формирование частной модели угроз по каждой информационной системе отдельно на основе определенного уровня защищенности, а также актуальности угроз информации в соответствии с методикой ФСТЭК России.

5 — В случае изменения законодательства, проводится актуализация шаблонов документов с уведомлением пользователя о необходимости переформирования документов через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте, указанной при регистрации.

6 — Предоставление консультаций экспертам с 8-00 по  18-00 с пн-пт по телефону («горячая линия», телефоны экспертов), через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте support@safe-doc.com.

7 — Автоматическое формирование предложений про защите информации — подбор средств защиты информации на основании введенных данных.

8 — Подключение модуля «Статистика», обеспечивающего контроль процесса работы ответственного по защите информации в подведомственных учреждениях/филиалах, подключенных к сервису safe-doc.com. Не ограничения по количеству подключаемых подведомственных учреждений.


Дополнительная справка по комплектам:

  • «Демо» предназначен для тестирования раздела сервиса «Персональные данные» и не предусматривает оплаты. Однако, его функционал ограничен — можно выгрузить лишь один приказ и три приложения, исключительно для того, чтобы оценить возможности сервиса.
  • «Управляющая компания» предназначен для организаций, занятых управлением эксплуатацией жилого фонда: товарищества собственников жилья, жилищно-эксплуатационные конторы, управляющие компании в сфере ЖКХ. В данном тарифе собран минимально необходимый набор функций, подходящих этому сегменту абонентов. Льготная стоимость тарифа – вклад команды SAFE-DOC.COM в обеспечение режима информационной безопасности в сфере ЖКХ.
  • «Социальный» предназначен для социально-значимых учреждений, связанных с образованием и развитием детей, реабилитацией граждан, сельские администрации, муниципальные образования в малых городах — детские сады, детские дома, школы, детские коррекционные учреждений, центры помощи населения и др.
  • «Малый бизнес». Основное преимущество — невысокая цена. Позволяет создать минимально необходимый пакет документов, необходимый для малого бизнеса, например, ИП, обрабатывающих персональные данные.
  • «Стандарт». Основной в линейке тарифов, подходит для большинства организаций. Подключены все опции кроме «статистики по подведомственным учреждениям».
  • «Расширенный». Во многом дублирует функционал тарифа «Стандарт». Большое преимущество — подробная статистика по подведомственным учреждениям. Позволяет представителю «головного» подразделения получать подробнейшую информацию о филиалах или дочерних компаниях, подключенных к сервису. См. специальное приложение, посвященное особенностям контроля подведомственных учреждений.