Открыта вакансия

На постоянную работу требуются: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ Обязанности: работа с клиентами, базовая техническая поддержка, оператор удостоверяющего центра; Требования: знание ПК на уровне уверенного пользователя, аккуратность, исполнительность, грамотная речь; Условия: полный рабочий день, полная занятость, пятидневная рабочая неделя (в офисе), официальное трудоустройство.

У нас в продаже сканеры 1D/2D штрихкодов!

В продаже имеются следующие сканеры штрихкодов: Honeywell Voyager 1450G2DHR-2USB (черный, 2D, высокого разрешения) Honeywell Voyager 1450G2D-2USB-1 (черный, 2D, стандарт) Datalogic QuickScan QD2430-BKK1S (черный с подставкой, 2D) Datalogic QuickScan QD2430-WHK1 (белый, 2D) Подробнее здесь

Новости ФГИС «Меркурий»

Сроки перехода на обязательное оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде были сдвинуты до 01.07.2018 года Федеральным законом от 28.12.2017 № 431-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

ВНИМАНИЕ! Технические проблемы со связью.

Уважаемые клиенты! В течение дня 28.12.2017 наблюдаются частые технические проблемы с телефонной связью. Наши телефоны 263-01-48, 263-01-85 часто бывают недоступны. Просим проявлять спокойствие и направлять свои вопросы по электронному адресу: info@atlas63.ru. Компания делает всё возможное для скорейшего решения проблемы. Извините за доставленные неудобство. В крайней необходимости звоните на мобильный телефон +7 937 200-57-24. Спасибо за понимание!

Внесение изменений в проверки актов списания продукции с основанием «Реализация»

Управление автоматизированных информационных систем. Росалкогольрегулирования сообщает, что с 01.01.2018 будет введена дополнительная проверка при фиксации актов списания продукции с обоих регистров остатков в ЕГАИС, предусматривающая обязательное указание данных по штриховым кодам с ФСМ/АМ, которыми маркирована реализованная продукция. При этом механизм списания немаркируемой продукции (пиво, пивные напитки, сидр, пуаре, медовуха) останется без изменений.​ С целью обеспечения возможности…

Главный офис ООО «Аспект» в Самаре готовится к переезду 27.12.2017 года.

Главный офис компании «Аспект», находящийся по адресу: г.Самара, ул.Ерошевского, д.3, подъезд 1А, офис 103,104 переезжает 27.12.2017 года на новый адрес: г. Самара, ул. Ерошевского, 31. В день переезда телефоны офиса в Самаре (263-01-48, 263-01-85) работать не будут. Извините за возможные неудобства. Местоположение Тольяттинского филиала компании не меняется!

Госдума приняла в третьем чтении отсрочку и налоговые вычеты на ККТ

15 ноября Госдума приняла в третьем чтении два законопроекта, касающиеся применения контрольно-кассовой техники нового образца: Предоставление отсрочки по применению онлайн-кассы до 01.07.2019 года для ИП на ЕНВД, занимающихся торговлей и общепитом и не имеющих наёмных работников. При появлении хотя бы одного наёмного работника в течении 30 дней с момента заключения трудового договора ИП обязан зарегистрировать…

Поэкземплярное списание реализованного маркированного алкоголя в «общепите»

С 1 января 2018 года ФС РАР будет введено обязательное поэкземплярное списание реализованного маркированного алкоголя розничными участниками рынка, освобожденными от фиксации розничных продаж в ЕГАИС. Требование относится ко всем предприятиям общественного питания (рестораны, бары, кафе и буфеты), а также и розничным магазинам, работающим в населенных пунктах с отсутствующей точкой доступа к сети интернет и реализующим…

В Самаре подписан Кодекс добросовестных практик в сети Интернет

Компания «Аспект» стала одним из первых подписантов Кодекса добросовестных практик в сети Интернет (далее — Кодекс). Подписание прошло 25 октября в Доме журналиста по инициативе Управления Роскомнадзора по Самарской области. Положения Кодекса направлены на построение безопасного информационного пространства и снижение рисков, связанных с неаккуратным обращением с персональными данными.  Принятие документа позволяет также систематизировать лучшие практики…